ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ
SERVIO PUMP CARDS
Бонусные карты ONLINE

Бонусная программа — современный вид программ поощрения покупателей, пришедший на смену дисконтным картам. Скидки не всегда оправданы: дисконтная карта не означает, что клиент вернется в магазин. Бонусы, напротив, являются гарантией возврата клиента. Бонусы или баллы по сути своей являются отложенной скидкой, мотивацией для клиента прийти в следующий раз. Суть программы в том, что, совершая покупки, клиент получает некие условные баллы, накопив определенное количество которых, он вправе обменять их на товар или услугу по своему усмотрению. Использование Бонусной системы, безусловно, позволит привлечь к обслуживанию частных владельцев автотранспорта, тем самым увеличив клиентскую базу и пролив-оборот ГСМ на АЗС.

Servio Pump

В отличие от большинства предлагаемых на рынке систем, в бонусной системе "SERVIO Pump" лицензия на процессинг становится собственностью покупателя и ему не придется совершать периодические платежи в фирму-процессинг. Кроме того, такая схема не ставит функциональность и будущее системы в зависимость от "чужой" компании.


Основные цели бонусной системы SERVIO Pump
  1. Увеличение прибыли предприятия
  2. Увеличение выручки предприятия
  3. Увеличение доли рынка
  4. Повышение лояльности клиентов
  5. Повышение имиджа компании

Основные понятия и принципы работы бонусной системы SERVIO Pump

Статус Участника — уровень активности Участника в БПЛ. С ростом статуса повышается и размер основного бонусного вознаграждения Участнику, для сохранения статуса необходимо постоянно совершать покупки. Статус участника подтверждается или изменяется в зависимости от суммы покупок, совершенных участником в предыдущем месяце и учитываемых в БПЛ. У каждого Партнера могут быть свои пороги по статусам.

Размер начисляемого бонуса (принимаемого задатка) определяется предоставляемой скидкой на текущую покупку в момент ее оформления. Скидка определяется исходя из статуса клиента в БПЛ. Статус зависит от активности участника и разбит на категории.
  1. Серебряный статус
  2. Золотой статус
  3. Платиновый статус
Servio Pump OFFICE


Экстра бонусы это дополнительное поощрение участника за выполнение определенных условий в рамках БПЛ. Экстра бонусы плюсуются к начисляемым бонусам.


Условия начисления Экстра бонусов

  • Покупка определенного вида топлива (стимулирование продаж собственного топлива)
  • Покупка в определенное время (стимулирование продаж в мало загруженные периоды времени с целью снятия нагрузки в часы пик)
  • Накопление и поддержание определенного кол-ва бонусов на карте БПЛ (стимулирование клиентов не воспользоваться бонусами, то есть покупать без скидки)
  • Покупка не менее определенного кол-ва литров топлива единовременно(стимулирование роста среднего чека)
  • Поддержание Платинового статуса на протяжении 3 месяцев (в течение определенного времени), стимулирование больших покупок одним покупателем в течение длительного периода времени.
  • Иные

Условия списания или траты бонусов

  • Бонусы списываются за покупку топлива или товаров в торговых точках предприятия
  • Бонусы списываются за оказание услуг ( заморозка статуса на определенное время, покупка статуса )
  • Бонусы могут списываться за покупки у Партнеров предприятия