Бонусная программа — современный вид программ поощрения покупателей, пришедший на смену дисконтным картам. Скидки не всегда оправданы: дисконтная карта не означает, что клиент вернется в магазин. Бонусы, напротив, являются гарантией возврата клиента. Бонусы или баллы по сути своей являются отложенной скидкой, мотивацией для клиента прийти в следующий раз. Суть программы в том, что, совершая покупки, клиент получает некие условные баллы, накопив определенное количество которых, он вправе обменять их на товар или услугу по своему усмотрению. Использование Бонусной системы, безусловно, позволит привлечь к обслуживанию частных владельцев автотранспорта, тем самым увеличив клиентскую базу и пролив-оборот ГСМ на АЗС.

Лояльность

  • Простые скидки
  • Скидки за период накопления
  • Промо-акции
  • Купоны
  • Основная бонусная программа
  • Дополнительные стимулирующие бонусные программы
  • Реферальная система
  • Комбинирование дисконтов и бонусов
  • push / смс рассылки
  • Личный кабинет клиента
  • Отложенное начисление бонусов
  • Виртуальные бонусные карты
  • Гибкие настройки программ лояльности
  • Дифференцированный подход к каждому клиенту
  • Удобная свовременная отчетность
  • Мобильное приложение

В отличие от большинства предлагаемых на рынке систем, в SERVIO PUMP процессинг лояльности становится собственностью покупателя и ему не придется совершать периодические платежи в фирму-процессинг. Кроме того, такая схема не ставит функциональность и будущее системы в зависимость от "чужой" компании.

Основные цели бонусной системы SERVIO PUMP

  1. Увеличение прибыли предприятия
  2. Увеличение выручки предприятия
  3. Увеличение доли рынка
  4. Повышение лояльности клиентов
  5. Повышение имиджа компании

Принципы работы и текущая функциональность бонусной системы SERVIO PUMP

В собственном бонусном процессинге можно создавать множество основных бонусных программ начисления бонусов, а также дополнительных стимулирующих программ начисления. Среди атрибутов программ начисления можно указывать как конкретные топливо, товары, услуги, так и группы товаров/услуг, а также начисление по общей суммарной стоимости покупки. Для любого из элементов программы может быть указано множество порогов с различными оценкой бонусной лояльности, а интерпретироваться они могут как в количественном, так и стоимостном выражении.

Каждая карта может иметь основную и/или дополнительную бонусные программы, в том числе с возможностью автоматической смены основной программы по итогам активности карты в предыдущем месяце. Разные карты или группы карт могут иметь разные программы.

Правила присвоения бонусных программ начисления по итогам месячной активности карт также настраиваются по необходимым требованиям организации. Они могут быть автоматически назначены за суммарные покупки как конкретных топлива, товаров, услуг, так и за суммарные покупки по всем видам топлива, как в количественном/объемном выражении, так и в стоимостном выражении, а также общим тратам за месяц. Из правил автоматического присвоения основных бонусных программ могут быть исключены как все карты в процессинге, частые карты или группа карт, а также карты, имеющие определенные программы, например, для выделения специального обслуживания для особо важных клиентов.

Конкретные топливо и товары, услуги могут быть исключены как из начисления, так и из возможного списания бонусов.

Поддерживается двухуровневая реферальная система начисления бонусов для «родительских» карт за покупки по «дочерним» картам с настраиваемым процентом начисления. Реферальная система работает как для бонусных карт, так и для топливных карт.

Активация бонусов может быть выполнены сразу же, т. е. Уже на следующую покупку, так и через определенное количество дней, а также в следующем месяце.

Доступно автоматическое гашение неиспользованных бонусов после истечения периода неиспользования конкретных балов, после периода неактивности карты, а также ежегодное гашение бонусов на определенную дату. Возможно автоматическое блокирование карты по превышению порогам максимального накопления бонусных балов.

Возможно указание максимального количества обслуживаний конкретной карты в сутки как на каждой отдельной станции, так на всю сеть в целом.

При списании бонусов, например, разовой большой суммы списания, оператор может быть автоматически предостережен отнестись к этой покупке с большим вниманием или проконсультироваться с отделом расчетов с клиентами предприятия.

Возможно указание дополнительной информации в квитанции по бонусному обслуживанию для конкретной карты, что может быть использовано для обращения к держателю обезличенной карты, либо для передачи коротких промо-сообщений без использования платных каналов связи, таких как смс-рассылки.

На каждой конкретной станции возможно разграничение накопления и списания бонусов, а также автоматическая подсказка оператору на запрос наличия бонусной карты у клиента. Возможно комбинирование бонусного обслуживания с наличными и безналичными способами оплаты. При разделении накопления и списания бонусов для накопления возможно комбинирование с дисконтными программами.

Связь между точками продаж и офисом бонусного онлайн-процессинга осуществляется с помощью шифрованного интернет-трафика. Возможно указание нескольких сетевых подключений к серверу, что позволяет организовывать резервные каналы связи.

При наличии сетевых проблем в конкретный момент возможно отложенное начисление бонусов на карту.

С помощью JSON-web API обращения к офисной БД процессинга возможна организация личных кабинетов для держателей карт на корпоративных интернет-порталах организации.

 

Условия начисления Экстра бонусов

Покупка определенного вида топлива (стимулирование продаж собственного топлива)
Покупка в определенное время (стимулирование продаж в мало загруженные периоды времени с целью снятия нагрузки в часы пик)
Накопление и поддержание определенного кол-ва бонусов на карте БПЛ (стимулирование клиентов не воспользоваться бонусами, то есть покупать без скидки)
Покупка не менее определенного кол-ва литров топлива единовременно(стимулирование роста среднего чека)
Поддержание Платинового статуса на протяжении 3 месяцев (в течение определенного времени), стимулирование больших покупок одним покупателем в течение длительного периода времени.
Иные

Условия списания или траты бонусов

Бонусы списываются за покупку топлива или товаров в торговых точках предприятия
Бонусы списываются за оказание услуг ( заморозка статуса на определенное время, покупка статуса )
Бонусы могут списываться за покупки у Партнеров предприятия