Часто задаваемые вопросы

Система Персональных Предложений SERVIO PUMP
Порядок обновления ПО в связи с переходом на онлайн-кассы
Версии нашего программного обеспечения
Как узнать точную версию ПО?
Как узнать ID-номер ключа защиты HASP?
Как узнать ID-номер ключа защиты Guardant?
Каким образом наши сотрудники осуществляют техническую поддержку ПО?
Как оказывается техническая поддержка в нерабочее время?
Что нужно для максимально оперативного решения возникшей проблемы?
В чем отличия offline-карт от online-карт?
Минимальные требования Servio Pump GAS к программно-аппаратной части
Каким образом выполняется доставка программного обеспечения (ключей защиты)
Какое оборудование используется для работы с картами Servio Pump Cards
Защита персональной информации на сайте
Политка конфиденциальности мобильного приложения
Вопросы по актуальной документации.
Требования к дизайн-макету для офсетной печати на пластиковых картах
Стоимость технической поддержки АСУ АЗК SERVIO PUMP
Ограничения функциональности бесплатного мобильного приложения при отсутствии технической поддержки